День Интернет-распродаж киберпонедельник приходит в Россию

28 Январь 2013, adminus

День Интернет-распродаж киберпонедельник приходит в Россию

Впервые в России будет проходить акция, называемая «киберпонедельником» (cyber monday), которая проводится в Америке с 2005 года вслед за «черной пятницей». Суть акции – привлечь к покупкам через Интернет максимально возможное количество потребителей путем снижения цен на множество товаров в Интернет-магазинах только в этот день.

Киберпонедельник призван приучать потребителей к покупкам в онлайн-магазинах

Российская ассоциация Интернет-торговли, сокращенно АКИТ, решила привить эту добрую традицию и на российской части Интернет-пространства, однако главной целью на данный момент ставится не получение рекордной прибыли, а привлечение потребителей в Интернет-магазины. В России с покупками через онлайн дела обстоят намного хуже, чем в Америке и Европе, и связано это с множеством причин, в ряду которых стоят и отсутствие опыта совершения таких покупок, и недоверие к самим магазинам.

Онлайн-шоппинг обычное явление на западе, но в России до этого уровня еще далеко

В состав АКИТ входят такие крупные ритейлеры как Wikimart, Enter, «Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо», которые обещают в первый российский киберпонедельник устроить скидки на тысячи товаров от 5 до 75%. Также АКИТ призывает и остальные Интернет-магазины подключиться к акции. «М.видео» собирается даже перенести некоторые скидки в свои оффлайн-магазины.

Выбор потребителей пытаются свести в сторону Интернет-покупок

Некоторые Интернет-магазины готовятся к увеличению продаж в киберпонедельник в несколько раз. Скорее всего, если приток новых потребителей в онлайн-магазины окажется существенным, то акция станет ежегодной, а с учетом ежегодного роста Интернет-аудитории в России, еще и самым перспективным способом подстегнуть потребительскую активность после длительных новогодних праздников.

Ваш отзыв




Highslide for Wordpress Plugin