
Warning: Use of undefined constant woothemes - assumed 'woothemes' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0007143/public_html/itw.su/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 23
Должность руководителя iAd в Apple пустует уже с августа 2011 года, практически целых полгода, а значит, направление не может полноценно развиваться. Но реклама в мобильных устройствах является перспективным и прибыльным направлением, что доказал Google при помощи своей системы рекламы AdMob.
На пост директора iAd в яблочную компанию из Купертино пришел не кто-нибудь, а сам Тодд Терези (Todd Teresi), который до этого был вице-президентом Adobe, а еще до этого и вице-президентом Yahoo. Кроме этого он смог еще много где отметиться, так что послужной список у Тодда в мире высоких технологий более чем приличный. Пустующее с августа место ему уступил Энди Миллер (Andy Miller), при нем, да и после его ухода, проект iAd скорее был мертв, чем жив. Теперь же Apple и Тодду Терези предстоит наверстать упущенное время.
Старт iAd выдался не таким уж феерическим, как, например, старт продаж нового смартфона или планшета от Apple, потому что iAd рассчитана на работу на устройствах только с iOS на борту, что не особо привлекательно для рекламодателей, которые хотели бы охватить сразу все мобильные платформы. К тому же цены на рекламу при старте системы были настолько высоки, что все остальное время они только падали и падали, но как мы видим в итоге, это не помогло iAd получить популярность.