
Warning: Use of undefined constant woothemes - assumed 'woothemes' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0007143/public_html/itw.su/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 23
Социальная сеть Google+ стала более дружелюбной для брендов: в официальном блоге компании Google появился анонс, в котором рассказывается о возможности создания специальных аккаунтов для брендов. Информация о вводе данного функционала появилась еще когда социальная сеть находилась в стадии закрытого бета-тестирования.
21 июля этого года проходила чистка аккаунтов компаний, которые регистрировались как профили обычных пользователей. Тогда Google прокомментировали, что для брендов, желающих быть представленными в их социальной сети будут запущены специальные бизнес-профили, а сейчас компаниям необходимо повременить, пока будут доработаны наиболее важные функции.
Для крупных компаний общение со своими потребителями сейчас выходит на приоритетные позиции − это увеличивает дружелюбность и открытость компании в глазах ее будущих и нынешних клиентов. Крупные социальные сети общей направленности как нельзя лучше подходят для организации обратной связи с большим количеством потребителей, поэтому сейчас наблюдается массовый наплыв известных брендов в Google+, которые регистрируются в качестве бизнес-аккаунтов.
Чтобы создать свой бизнес-аккаунт нужно перейти по ссылке «Создание +страницы» в правом нижнем углу, выбрать одну из предложенных категорий (бизнес, бренд, продукт, компания, место и т.д.), заполнить название для будущей +страницы и нажать кнопку «создать».

Процесс создание страницы компании или бренда в социальной сети Google+, наглядный пример, насколько это просто

Второй шаг при создании корпоративной страницы, остается заполнить два полы и нажать на кнопку создать